Культура и визуальные репрезентации тела. Случай "Человек как промышленный дворец" и "Нэйцзин ту" ()

Бесплатный доступ

Когда мы рассматриваем изображения человеческого тела на цветном плакате «Человек как индустриальный дворец» и диаграмме «Нэйцзин ту» (Nèijīng tú), мы сразу же замечаем, что, несмотря на то, что эти изображения были созданы в одну и ту же эпоху мировой истории, они представляют различные точки зрения на человека и его физиологию. Эти визуальные образы почти никогда не вступают в какой-либо «диалог» и почти всегда анализируются с индивидуальной и, следовательно, ограниченной точки зрения. В данной статье представлен краткий обзор каждой из этих работ, а затем устанавливаются связи, объединяя их в «беседе», целью которой является углубление нашего понимания каждой из них.

Еще

Короткий адрес: https://sciup.org/143183248

IDR: 143183248

Статья научная