Непредсказуемое создание театра в контексте теории эволюции
Автор: Марицас Константинос Димитриос
Журнал: Креативная экономика и социальные инновации @cesi-journal
Рубрика: Социологические и психологические исследования
Статья в выпуске: 2 (3), 2012 года.
Бесплатный доступ
В этой статье показан мегалит как сцена изначально театральной постановки, когда борьба за выживание была заменена символической борьбой, танцем.. Для того, чтобы представить битвы между мужчинами и животными в реальности, танцоры (мужчины) должны имитировать поведение и крики животных; в то же время, их действия должны были быть понятными для зрителей-женщин, которые выбирали победителя. Реальная борьба, однако, не происходит на лугах и лужайках. Это происходит в лесах и горах. Одежда мужчин-танцоров из шкур и их движения служили недостаточно правдоподобным воспроизведением битвы. Поэтому они использовали камни и каменные комбинации для реконструкции природной реальности. Потом, когда смысл их первоначального назначения был потерян, а символический смысл стал главным, мегалиты были преобразованы в зиккураты, пирамиды и другие установки камня. Теперь они превращаются в театры и стадионы. Эта эволюция основана на непредсказуемых различиях между поколениями.
Цивилизация, искусство, ложь, насилие, естественный отбор, мегалиты, театр
Короткий адрес: https://sciup.org/14238931
IDR: 14238931