Актёрское мастерство и режиссура в формировании имиджа

Бесплатный доступ

В статье представлен новый подход к процессу создания образов с помощью действующих методов и направлений. В статье представлены взгляды разных мастеров-духов, таких как Эрвинг Гоффрнан, Д. Мид и другие на игровой характер жизни человека. Статья иллюстрирует четыре типа качеств, необходимых для создателя воображения, который работает в соответствии с определенными образцами искусства исполнения сцены.

Короткий адрес: https://sciup.org/148183671

IDR: 148183671

Список литературы Актёрское мастерство и режиссура в формировании имиджа

  • Хейзинга И. Homo ludens (Человек играющий): Опыт определения игрового элемента культуры. В тени завтрашнего дня. -М.: Эксмо-Пресс, 2001. 352с.
  • Mead G.N. Mind, Self, Society. Chicago, 1934. P. 142.
  • Э. Гоффман. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: Инфра-М. 1990. С. 38.
  • R.J. Landy. Persona and Performance. London: Jessica Kingsley Publishers. 1993. P. 115.
  • K.C. Станиславский. Работа актёра над собой в творческом процессе переживания. -М.: Искусство. 1989. 511с.
  • Немирович-Данченко В.И. Театральное наследие. Т. 1. -М.искусство. 198l.c.202.
  • Вахтангов Е.Б. Материалы и статьи. М. Искусство. 1978.-С.15.
  • Чехов М.А. Об искусстве актёра. -М. Искусство. 1999.-С.14-19.
  • Мейерхольд Вс.Э. Статьи, письма, речи. Т.2. М. Искусство. 1968. -С. 487.
  • Crotowski, J. Vers un theatre pauvre, La Cite, Lausanna. -1971.
Статья научная