Альтернативные маршруты игр с жёстким расписанием
Бесплатный доступ
Корпоративно-конкурирующая система, которая присутствует внутри корпораций, может быть определена как «игра», шаг за шагом реализующая определённую деятельность. Система функционирует в реальном физическом времени, а результат операции - это «дистанция», которая делится на «этапы». Этапы проходят участники команд в соответствии с «жестким графиком», который может быть выбран из набора возможных графиков. Абстракция «M-параллельный полумарковский процесс» может быть использована для описания рассматриваемой системы. В полумарковском процессе вырожденное распределение используется для описания временных интервалов между промежуточными точками эстафеты. Для анализа развития эстафеты используется рекуррентный метод, учитывающий жесткость графика и стохастический характер выбора маршрута. В соответствии с предложенной концепцией распределенной «неустойки» и предлагаемой рекуррентной процедуры предлагается метод расчета суммирующей «неустойки», которую получает одна из конкурирующих команд от других команд.
Полумарковский процесс, вырожденное распределение, маршрут, эволюция, распределенная неустойка, рекуррентная процедура, эстафета
Короткий адрес: https://sciup.org/147232783
IDR: 147232783 | DOI: 10.14529/mmph180304