Динамика клинических стадий при раке шейки матки
Автор: Букуев Н.М., Султангазиева Б.Б., Макимбетов Э.К.
Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal
Рубрика: Медицинские науки
Статья в выпуске: 4-2 (55), 2021 года.
Бесплатный доступ
В данной статье проведен анализ заболеваемости раком шейки матки в Кыргызской Республике. Приведены данные о динамике клинических стадий за период с 2002 по 2015 гг. Отмечена высокая запущенность опухолевого процесса при раке шейки матки. С каждым годом число больных с начальными стадиями рака шейки матки уменьшается, что свидетельствует об ухудшении профилактики и ранней диагностики.
Рак шейки матки, заболеваемость, стадия, пропорция, динамика
Короткий адрес: https://sciup.org/170188688
IDR: 170188688 | DOI: 10.24412/2500-1000-2021-4-2-131-134
Текст научной статьи Динамика клинических стадий при раке шейки матки
Одним из острых социальных вопросов во Франции является проблемы имигра-ции. Перепись населения в начале 20 века, выявила, что 8% населения являются иммигрантами, но эти данные не точны, потому что есть иммигранты, которые всячески уклонялись от переписи. Во многом это связано не только с попустительством французских властей по отношению к мигрантам, в основном из бывших колоний, но и с вступлением Франции в Шенгенскую зону, что позволило перетекать сюда нелегалам из других европейских стран.
Активная арабская иммиграция сформировала во Франции мощную мусульманскую общинну. Внутри страны функционируют исламские диаспоры, религиозные и общественные объединения мигрантов. Франция столкнулась с целым рядом проблем, к которым можно отнести международный терроризм и экстремизм. Французские иммигранты имеющие арабские и африканские корни, которые являются преданными нормам ислама оказались в культурной и социальной изоляции, и это может привезти к неблагоприятным последствиям для всего французского общества и государства. По этой причине решение проблемы иммиграции во Франции является одним из ключевых вопросов повестки дня последних нескольких лет.
В 2017 г. миграционная тематика заняла одно из наиболее видных мест во французской политической жизни, о чем лишний раз свидетельствовал выход лидера «Национального фронта» Марин Ле Пен во второй тур президентских выборов. Однако победу, как известно, одержала не она, а неожиданно ворвавшийся на политическую сцену Эммануэль Макрон [1].
Я хотела остановиться на мерах, которые были предложены президентом Эммануэлем Макроном, и как его программа воплощалась в жизнь. Макрон в своей президентской программе говорил о миграционном кризисе с которым столкнулась Европа, и важнейшей роли Франции. Макрон предложил принять следующие меры:
-
- Из всех видов миграционной политики отдавать приоритет «политике интеграции»;
-
- Повысить «иммиграцию знаний», чтобы улучшить научно-экономическое развитие страны и установить тесные профессиональные контакты с другими странами;
-
- Взять на себя справедливую долю беженцев, которые находятся сейчас на границах и не принимаются в других странах;
-
- Европа должна защищать свои границы и уважать свои ценности. Идея о возвращении к национальным границам не-
- приемлема; евроинтеграция должна усиливаться.
Меры которые предлагал Макрон по решению миграционного вопроса, были довольно умеренными, но с приходом к власти, приоритеты миграционной политики изменились, стали более решительными.
Эммануил Макрон заявил, что регулирование и ограничение миграционных потоков будут одним из приритетных направлений его деятельности в ближайшие пять лет 2. Первым шагом на посту президента в этом направлении, стала отправка 150 полицейских жанадармов на север Франции - Кале, с целью предотвращения скоплений мигрантов. Параллельно перед правительством была поставлена задача – провести полноценную реформу в сфере иммиграции и предоставления права убежища.
Премьер-министр Эдуард Филлип предоставил 12 июля 2017 года план «Гарантированное право на убежище и лучше контролировать миграционные потоки», план носил более репрессированный характер, чем предвыборная программа партии «Вперед!» и ее кандидата. В дальнейшем вышли два циркуляра Министерства Внутренних дел, в которых делался акцент на депортации нелегальных мигрантов (ноябрь, декабрь 2017года), за ним последовал «Закон о контролируемой иммиграции, эффективном праве беженцев и успешной интеграции», данный закон был принят обеими палатами парламента весной и летом 2018 года. И включал следующие меры:
-
- Сокращение от одного месяца до 15 дней срока подачи апелляции в Национальный суд по правам беженцев (Cour nationale du droit d’asile, CNDA);
-
- Увеличение срока задержания для проверки вида на жительство с 16 до 24 часов;
-
- Удвоение продолжительности содержания под стражей нелегальных мигрантов, которым грозит депортация с 45 до 90 дней;
-
- Сокращение срока подачи заявления на предоставление убежища со 120 до 90 дней после въезда во Францию и ускорен-
- ное выдворение с территории Франции определенных категорий лиц, которым было отказано в предоставлении убежища [2].
Предвыборная умеренность Эммануил-ла Макрона по отношению к мигрантам, и меры по направлению на их интеграцию во Французское общество, превратились ужесточающие меры. С территории Франции в 2017 году, число выдворенных мигрантов, выросло на 14,6% относительно прошлого года, а количество иностранных граждан, которым было отказано в во въезде во Францию, выросло на 34%.
Первоначальные обещания по решению проблем иммиграции и реальной политикой Э. Макрона разняться, его предвыборная компания строилась на центристской платформе, и умеренные миграционный курс соответствует мнению большинства французских граждан. Кризис миграци-оннного вопроса требует решительных мер власти, проведение более жесткой миграционной политики являются прагматичным решением в сложивщейся ситуации, хотя и противоречит первоначальной предвыборной риторике.
Для комплексного решения миграционных вопросов Макрону необходимо добиться изменения миграционной политики в целом наднациональном уровне. Разрешить разногласия между между Францией и Германией с одной стороны и членами «Вышеградской группы». Франция и Германия требует равномерного распределения мигрантов между всеми странами ЕС, а члены «Вышеградской группы выступают против. Победа в данном вопросе позволило бы разгрузить ее миграционный коллапс и была выгодна Франции. Макрон прилагает большие усилие в этом вопросе, и это могло бы способствовать разрешению миграционной проблемы. Взвешанная и продуманная политика над национальном уровне позволило бы облегчить общественно-политическую ситуация в стране, и укрепить положение действующего президента [2].
«Мы хотим вернуть контроль над нашей миграционной политикой для защиты суверенитета. И будем бороться со злопо-употреблением правом на убежище и не- легальной миграцией» – заявил премьер-министр Франции Эдуард Филлипп 6 ноября 2019 года. Франция таким образом пытаеться ограничить в страну мигрантов и сократить социальную поддержку, тем кто уже находиться во Франции.
Убежище во Франции в прошлом году попросили более 123 тысяч человек, на 22,7% больше, чем годом ранее. Чаще всего убежище запрашивали граждане Афганистана, Албании и Грузии. Несмотря на относительно мягкую миграционную политику, в среднем убежище во Франции получает лишь каждый четвертый мигрант [2].
По данным Национального института экономики и статистики Франции, иностранные граждане сегодня составляют 7,1% населения страны или 4,8 млн человек. Еще 1,7 млн человек имеют французские паспорта, но родились за границей, в основном в бывших колониях, а всего родившиеся за границей, но живущие во Франции составляют 8,2 млн человек или 12,3% населения [3].
Парламент обсудит предложения правительства о миграции в 2020 году. Филипп озвучил следующие идеи:
– Привлечение профессиональных мигрантов. Сейчас во Франции каждый год выдается лишь 33 тысячи разрешений на временное проживание для представителей нужных стране профессий. Правительство собирается изменить эту ситуацию: составить список наиболее нужных профессий и установить для каждой квоту на привлечение мигрантов из-за рубежа.
– Увеличение числа студентов, которые обучаются во Франции, до полумиллиона человек к 2027 году. Это рост вдвое по сравнению с нынешним числом студентов, и как подчеркнул Филип, это делается "ради укрепления культурного и научного влияния нашей страны".
– Ликвидация и переселение лагерей мигрантов из северо-восточной части Парижа. Это, по обещанию главы МВД Франции Кристофа Кастанера, должно быть сделано уже к концу года. Сейчас в парижских лагерях, по разным данным, живут от полутора до 3 тысяч человек.
– Открытие трех новых лагерей размещения беженцев. Один из них точно будет в Лионе, а другой в Бордо.
– Усложнение процедуры получения гражданства Франции для беженцев: от них будут требовать лучшего знания французского языка.
– Усложнение доступа к получению социальных выплат, в частности бесплатной медицинской страховке. Беженцы, которые просят о политическом убежище, получат возможность пользоваться ей лишь через три месяца после подачи заявления, а не сразу, как сейчас.
– Обладатели просроченных виз, видов на жительство и те, кому было отказано в убежище, смогут пользоваться государственной страховкой и прочими социальными благами лишь на протяжении 6 месяцев, а не года, как сейчас.
– Более жесткая политика высылки мигрантов в страны, откуда они изначально приехали. Сейчас это часто бывает сложно сделать, потому что страны отказываются принимать своих граждан, если у них нет действительных документов [3].
Нелегальные мигранты согласно официальному отчету 2020 года обошлись французским налогоплательщикам 6,6 млрд. евро, согласно данным было зарегистрировано 150000 заявлений о предоставлении убежища и предоставлено 276 576 видов на жительство.
Счетная комиссия отметила, что Франция принимает меньше по законным каналам, чем остальные европейские страны, такие как Германия, Великобритания или Швеция. Число нелегальных мигрантов и просителей убежища, которые она получает, остается высоким – сообщает газета Figaro.
В докладе говорится, что в прошлом году « было зарегистрировано 154 620 заявлений о предоставлении убежища, что ставит Францию на вершину стран Европейского Союза, и ее система предоставления убежища подвергается сильному давлению».
В докладе отмечается, что «Государственные расходы, связанные с этой политикой, оцениваются в 6,57 млрд. евро в 2019, что составляет 1,41% от валовых расходов общего бюджета, что примерно на 48% по сравнению с 2012»:
– Большое количество мигрантов, ищущих убежища, способствовало увеличе- нию расходов на иммиграцию,
– На государственную медицинскую помощь мигрантам приходится пятая часть увеличения государственных расходов.
– Статистика опубликованная Ассамблеей французских департаментов (ADF) прошлой осенью, показала, что французские налогоплательщики тратят два миллиарда евро в год на поддержку мигрантов, которые называют себя несовершен- нолетними.
– Каждый "несопровождаемый мигрант" стоит французским налогоплательщикам около 50 000 евро [2].
В Германии исследование, проведенное институтом судебной медицины Мюнстера в 2019 году, показало, что почти поло- вина мигрантов, которые утверждают, что им меньше восемнадцати лет, являются взрослыми. Вполне вероятно, что так было и во Франции [3].
Франция впервые установит квоты на число рабочих-иммигрантов из-за пределов Европейского Союза.
Об этом заявила во вторник министр труда Франции Мюриэль Пенико, сообщает «Европейская правда» со ссылкой на Reuters.
Премьер-министр Франции Эдуар Филипп заявил в прошлом месяце, что он не против введения квот для мигрантов, что является частью усилий его правительства с целью успокоить избирателей, которых перетягивают ультраправые политические
«Наш приоритет – помочь французам вернуться на рынок труда. Также это чтобы приветствовать беженцев и дать им возможность найти работу», – сказала Пе- нико.
«Если все-таки будет необходимость, в интересах страны и интересах компаний, мы привлечем людей, которые нам нужны, в зависимости от их профессии и квалификации», – добавила она [4].
Однако в современном мире власть на национальном уровне уже не обладает прежними возможностями для создания эффективных инструментов интеграции иммигрантов: экономика Франции и ее рынок труда развиваются по законам глобальной экономики, многочисленные предприятия, обеспечивавшие занятость, выведены в страны с дешевой рабочей силой, сокращается система социального обеспечения, падает уровень образования, снижается роль школы в качестве одного из основных инструментов социализации подрастающих поколений. Власть не может решить проблемы беднейших, превращающихся в гетто кварталов. Все это создает предпосылки для дальнейшего стихийного складывания во Франции не свойственной ее обществу мозаичной многокультурной структуры [5].
Проблема легальной и нелегальной миграции является острой и важной проблемой для общества и всей Франции, активная миграция арабов и африканцев, породила протестные настроения в обществе, как и коренных жителей так и мигрантов, подрывает политическую и экономическую стабильность в стране, служит причиной межнационального и межрелигиоз- конкуренты.
ного насилия.
Список литературы Динамика клинических стадий при раке шейки матки
- Parkin D.M. Cancer in Africa 2012. / D.M. Parkin, F. Bray, J. Ferlay, A. Jemal // Cancer Epidemiol Biomarkers Prev. - 2014. - V. 23 (6). - P. 953-966.
- Зароченцева Н.В., Белая Ю.М., Джиджихия Л.К. Вакцинопрофилактика рака шейки матки и заболеваний, ассоциированных с вирусом папилломы человека: вопросы и ответы // Российский вестник акушера-гинеколога. - 2017. - №5. - С. 23-28.
- Клинышкова Т.В., Турчанинов А.В., Буян М.С. Эпидемиологические аспекты рака шейки матки // Российский вестник акушера-гинеколога. - 2018. - №2. - С. 22-26.
- Давыдов М.И., Аксель Е.М. Статистика злокачественных новообразований в России и странах СНГ в 2012 году. - Москва, 2014. - 160 с.
- Чиссов В.И. Злокачественные новообразования в России в 2006 году (заболеваемость и смертность) / В.И. Чиссов, В.В. Старинский, Г.В. Петрова. - М.:192. ФГУ "МНИОИ им. П.А. Герцена Росмедтехнологий", 2008. - С. 4-10.
- Коломиец Л.А. Клинико-морфологические аспекты цервикальной папилломавирусной инфекции / Л.А. Коломиец, Л.Н. Уразова, Н.В. Севастьянова и др. // Вопр. Онкол. - 2002. - Т. 48, №1. - С. 43-46.
- Asthana S. Breast and cervical cancer risk in India: an update / S. Asthana, S. Chauhan, S. Labani // Indian J Public Health. - 2014. - V. 58 (1). - P. 5-10.