Феномен реинтерпретации в свете компетентностного подхода: к постановке проблемы

Автор: Волкова П.С.

Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica

Рубрика: Философия

Статья в выпуске: 2, 2007 года.

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://sciup.org/14932624

IDR: 14932624

Список литературы Феномен реинтерпретации в свете компетентностного подхода: к постановке проблемы

  • Перевод иноязычных выражений и терминов//Г. Шпет. Искусство как вид знания. Избранные труды по философии культуры. М., 2007. С. 696.
  • Делез Ж. Различие и повторение. СПб., 1998. С. 92-93.
  • окин А. К вопросу о поэтической реинтерпретации на материале творчества Иосифа Бродско-го//Интернет-ресурс: http://krishnahouse.narod.ru/interb.html
  • Левин И. Этика: В 2-х тт. М., 1994. Т. 1. С. 343.
  • Розин В. Мышление и творчество. М., 2006. С. 215.
  • Ма-мардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 158.
  • Потебня А. Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка. Лекция восьмая//Русская словесность. Антология. М., 1997. С. 82; 78-79.
  • Бабин А. Вариации Пикассо на темы старых мастеров//Панорама искусств. Сост. Ю.М. Радченко. 1985. № 8. С. 93-107.
  • Вербицкий А. Проблемы развития современного российского образования//Педагогика XXI века: Проблемы и перспективы художественного образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 21-22 ноября 2007 г. Тверь, 2007. С. 9.
  • Маршак А. Социология культурно-духовной сферы. М., 2007. С. 73.
  • Бауман З. Индивидуализированное общество. М., 2002. С. 174.
  • Эпохи и стили в их исторической преемственности. Синхронические таблицы по искусству и литературе от Античности до середины ХХ века//Сост. А.О. Кармадонова. Краснодар, 1994.
  • Казанцева Л. Музыкальный портрет. Астрахань, 1995.
  • Недошивин Г. О соотношении эстетического воспитания и эстетического образования//Искусство и эстетическое воспитание молодежи. М., 1982.
  • Международный словарь литературных терминов//Интернет-ресурс: http://www.ditl.info.
  • Медушевский В. Стиль как семиотический объект//Советская музыка, 1979. № 3.
Еще
Статья