Исследование способов трассировки лучей на языке программирования С++ без использования графических библиотек
Автор: Коптенок Елизавета Викторовна, Подвесовская Марина Александровна, Трунников Максим Владиславович, Савенко Арсений Витальевич, Сухарев Евгений Александрович
Статья в выпуске: 1 (13), 2019 года.
Бесплатный доступ
В статье рассмотрены достоинства и недостатки существующих алгоритмов трассировки лучей при построении графических изображений. Приводится собственный алгоритм трассировки лучей, требующий минимальных компьютерных ресурсов.
Трассировка лучей, изображение, рендеринг, алгоритм
Короткий адрес: https://sciup.org/140249583
IDR: 140249583
Список литературы Исследование способов трассировки лучей на языке программирования С++ без использования графических библиотек
- Don Fussel. Ray tracing. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.: 2018
- Jacob K. H. Three-dimensional seismic ray tracing in a laterally heterogeneous spherical Earth. J. Geophys. Res, 2017, vol. 75, pp. 6675-6689
- Regular grid. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.: 2019
- Роджерс,Д., Адамс,Дж. Математические основы машинной графики/Пер. с англ.-М.:Машиностроение,2010.-240с
Статья научная