Этика в парадигме культурно-антропологического подхода: «новая драма» о «смерти» морали

Автор: Брандт Г.А.

Журнал: Общество: философия, история, культура @society-phc

Рубрика: Культура

Статья в выпуске: 1, 2016 года.

Бесплатный доступ

Статья посвящена рассмотрению проблемы «смерти» морали в современном театральном движении «новая драма». Пьесы и спектакли этого движения демонстрируют отмирание этики долженствования в классическом ее варианте, на смену ей приходит другая этика - этика любви. Методологической парадигмой данного рассмотрения является культурно-антропологический подход.

Культурно-антропологический поворот, новая драма, пьеса, спектакль, мораль, нравственность, этика долженствования, повседневность, моральный вакуум, этика любви

Короткий адрес: https://sciup.org/14940723

IDR: 14940723

Список литературы Этика в парадигме культурно-антропологического подхода: «новая драма» о «смерти» морали

  • Брандт Г.А., Лобок А.М. Преодоление морали, или Парадоксы «нравственного искусства». М., 1990. 64 с. (Новое в жизни, науке и технике. Эстетика. № 5).
  • Гирц К. Интерпретация культур/пер. с англ. М., 2004. 560 с.
  • Рис Н. Русские разговоры. Культура и речевая повседневность эпохи перестройки. М., 2005. 368 с.
  • Хоружий С.С. Кризис классической европейской этики в антропологической перспективе//Этика науки. М., 2007.
  • Быков Д. На пустом месте: статьи, эссе. СПб., 2008. 328 с.
  • Баженова С. В душе хороший человек . URL: http://volodin-fest.ru/2015/11-plays/svetlana-bazhenova-v-dushe-horoshij-chelovek/(дата обращения: 06.01.2016).
Статья научная