Киберспорт в образовательных учреждениях и современном обществе
Автор: Демидов Егор Денисович, Сологуб Антон Родионович
Статья в выпуске: S1 (22), 2019 года.
Бесплатный доступ
В настоящее время компьютерный спорт становится неотъемлемой частью современного общества и молодежи в частности. С каждым днем он становится более популярным и привлекает все больше людей разного возраста и социального положения. В связи с тем, что 2016 году киберспорт был признан официальным видом спорта в России, актуализировалась проблема его развития как в образовательных учреждениях, так и государственной структуре. В данной работе описывается возникновение киберспорта, проведен анализ научно-методической литературы по подготовке в киберспорте. Даны рекомендации по внедрению киберспорта в систему физкультурно-массовой работы в вузе.
Киберспорт, университет "дубна", электронный спорт, образование и досуг, компьютерный спорт, компьютерные игры
Короткий адрес: https://sciup.org/14122400
IDR: 14122400
Список литературы Киберспорт в образовательных учреждениях и современном обществе
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 г. № 183 [Электронный ресурс] Режим доступа:https://rg.ru/2017/04/17/minsport-prikaz183-site-dok.html (дата обращения 14.12.2018).
- Киберспорт [Электронный ресурс] Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт (дата обращения 10.12.2018).
- Киберспорт: История становления, современное состояние и перспективы развития.
- Филосовское осмысление понятия компьютерной игры.
- Киберспорт в образовательных и досуговых практиках современной молодежи.
- Компьютерный спорт - эффективное средство воспитания коммуникативных способностей студентов в условиях информационного общества [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyber3-conf.sportedu.ru/content/kompyuternyi-sport-effektivnoe-sredstvo-vospitaniya-kommunikativnykh-sposobnostei-studentov-(дата обращения 07.12.2018).