Коррупционер как специфический образ телевизионного пространства современной России

Автор: Малошик Максим Владимирович

Журнал: Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры @vestnikvsgik

Рубрика: Культурология

Статья в выпуске: 1 (10), 2016 года.

Бесплатный доступ

В настоящей статье автор рассматривает образ коррупционера в отечественном телевизионном пространстве, получивший широкое распространение в современной действительности. Образ коррупционера анализируется с позиции его создания телеагентом и интерпретацией телезрителем.

Телевизионный образ, технология создания телевизионного образа, масс-медиа

Короткий адрес: https://sciup.org/170179478

IDR: 170179478

Список литературы Коррупционер как специфический образ телевизионного пространства современной России

  • Следует отметить, что в настоящее время существует много подходов к определению "коррупции". Мы согласны с точкой зрения В.К. Максимова, который в криминологическом понимании определяет коррупцию (коррупционное преступление) как "антисоциальное, общественно-опасное явление, угрожающее национальной безопасности России, составляющее целостную совокупность преступлений, совершенных публичными должностными лицами с использованием ими своего должностного и фактического положения, имеющихся у них должностных и служебных полномочий, вытекающих из них возможностей, а также их соучастниками, вопреки законным интересам граждан, общества, государства, государственной службы, службы в органах местного самоуправления, коммерческих и иных организациях, для личного обогащения или в иных личных, узко групповых и корпоративных целях, либо выразившихся в предоставлении им возможностей и средств для достижения указанных целей, а также совокупность самих таких лиц" Максимов В.К. Понятие коррупции в международном и российской праве // Право и безопасность. 2002. № 3-4). Уникации: новые измерения человека // Искусство кино. 1994. № 2. С. 67-74.
  • Более точное определение данной трактовки, смотрите в работах Г. Фреге и Э. Гуссерля.
  • Маклюэн М. С появлением спутника планета стала глобальным театром // Кентавр. 1994. № 1. С. 20-31. Маклюэн М. Осмысляя средства коммуникации: новые измерения человека // Искусство кино. 1994. № 2. С. 67-74.
  • На уровне современной массовой культуры эти страхи (восходящие по меньшей мере к антиутопии Оруэлла) получают регулярное воплощение в образе какого-нибудь «искусственного интеллекта», получившего полный контроль над человечеством (фильм «Матрица» и т. п.). Сиберт Ф. С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Нац. ин-т прессы: Вагриус, 1998. С. 96.
  • Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. - из содерж.: Глава 13. Демассификация средств массовой информации. С. 261-280. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: пер. с англ. М., 2002. С. 402, 403, 415. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана / пер. с фр. И. Окуневой. М.: Гнозис: Прагматика культуры, 2002. С. 19.
Еще
Статья научная