Любовный дискурс как множественный диалог в произведениях Дж. Барнса ("Вводная фраза", "Как все было", "Любовь и так далее", "Каркасон")
Автор: Ольга Велюго
Журнал: Тропа. Современная британская литература в российских вузах @footpath
Рубрика: Articles on individual authors
Статья в выпуске: 6, 2012 года.
Бесплатный доступ
Данная статья посвящена любовному дискурсу в современной художественной прозе Великобритании. На примере избранных произведений Джулиана Барнса демонстрируется, что современный любовный дискурс обладает диалогической природой и представляет собой множественные диалоги с множественным Другим. Место Другого занимает преимущественно читатель, как действительный, так и, в ряде случаев, вымышленный. Ярко выраженная диалогическая структура любовного дискурса связана с метадискурсивными стратегиями текста, преобладающим размышлением о феномене любви. Цель диалога состоит в совместном поиске смысла - поиске истины, красоты и гармонии
Любовный дискурс, анализ дискурса, диалог, другой, джулиан барнс
Короткий адрес: https://sciup.org/147228696
IDR: 147228696