Медиатекст vs художественный текст: семиотическое пограничье

Бесплатный доступ

Анализируются взаимоотношения медиатекста и художественного текста. Автор полагает, что в современном культурном пространстве жесткие границы между указанными типами элиминируются, а наиболее значимые зоны располагаются в пограничных зонах, приближенных к каждому из текстов. Выделены основные признаки, сближающие современный художественный текст с медиатекстом: мультимедийность, дисперсность, ризоматичность.

Медиатекст, семиотическое пограничье, мультимедийность, дисперсия, ризома

Короткий адрес: https://sciup.org/147219136

IDR: 147219136

Список литературы Медиатекст vs художественный текст: семиотическое пограничье

  • Блок А. А. Собр. соч.: В 8 т. М.; Л., 1963. Т. 8.
  • Дейк Т. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
  • Моль А. Социодинамика культуры. М., 2008.
  • Пескова Е. Н. Гипертекстуальность медиатекста: теоретические обоснования // Медиатекст как целевой элемент журналистского образования. Челябинск, 2013.
  • Шатин Ю. В. Границы текста как семиотическое понятие // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2011. Т. 10, вып. 6. С. 93-98.
  • Шатина Л. П. Культурные слои новой драмы // Современная драматургия (конец XX - начало XXI в.) в контексте театральных традиций и новаций. Новосибирск, 2011.
  • Эстерберг Э. Молчание как стратегия поведения // Arbor Mundi. М., 1996. Вып. 4.
  • Labov W., Waletzky J. Narrative Analysis // Essay on the Verbal and Visual Arts. Seattle: Univ. of Washington Press, 1967.
Статья научная