Общие принципы создания формы женской одежды в фольклорном стиле
Автор: Романенко Елена Владимировна, Трохинова Любовь Михайловна, Фомичева Наталья Алексеевна
Журнал: Симбирский научный Вестник @snv-ulsu
Рубрика: Факультету культуры и искусства Ульяновского государственного университета - 20 лет
Статья в выпуске: 1 (27), 2017 года.
Бесплатный доступ
Процесс создания формы в деятельности дизайнера должен соответствовать определенным принципам эстетической выразительности, что достигается путем гармоничного сочетания композиционных приемов, выбора конструктивных и технологических особенностей процесса. Формообразование в дизайне одежды является одной из главных стадий творческого процесса. На этапе создания формы дизайнер определяет единый образ и функциональные особенности проектируемого объекта. Таким образом, проектируемая одежда становится носителем определенных информационных качеств и определяет эмоциональное воздействие в целом.
Дизайн одежды, проектная деятельность, формообразование, фольклорный стиль
Короткий адрес: https://sciup.org/14114225
IDR: 14114225
Список литературы Общие принципы создания формы женской одежды в фольклорном стиле
- Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: Наука, 1989. 243 с.
- Основы теории проектирования костюма: учеб. для вузов/под ред. Т. В. Козловой. М.: Легпромбытиздат, 1988. 352 с.
- Пармон Ф. М. Русский народный костюм как художественно-конструктивный источник творчества. М.: Легпромбытиздат, 1994. 269 с.
- Пармон Ф. М. Композиция костюма. М.: Легпромбытиздат, 1999.
- Трохинова Л. М. Курсовое и дипломное проектирование. Раздел «Конструирование»: учеб. -методические указания для студентов специальности 052400 «Дизайн», квалификация 03 «Дизайн костюма». Ульяновск: УлГУ, 2007. 30 с.
- Фомичёва Н. А. Рекомендации к курсовым и дипломным проектам по дисциплине «Технология швейных изделий»: учеб.-методические указания для студентов специальности 052400 «Дизайн», квалификация 03 «Дизайн костюма». Ульяновск: УлГУ, 2007. 30 с.