Основы звукового синтеза
Автор: Мещеряков И.И.
Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal
Рубрика: Искусствоведение
Статья в выпуске: 11-1 (74), 2022 года.
Бесплатный доступ
На сегодняшний день, разные виды синтеза мирно сосуществуют не только в разных типах синтезаторов, но и, наверное, в любом современном устройстве или программе. Синтезированные звуки повсюду: в песнях, рекламных роликах, кинематографе, - везде, где нужен звуковой дизайн. Несомненно, что многие профессионалы не смогут с точностью отличить «живой» звук от синтезированного, так как даже искусственный звук будет максимально приближен к референсу. Многие субтрактивные синтезаторы снабжаются блоком FM-синтеза и имеют основные возможности аддитивного синтеза. Аддитивные синтезаторы и сэмплеры, в свою очередь, используют фильтры и огибающие, характерные для субтрактивного синтеза, и т.д. Модульные системы позволяют подключать любые компоненты, использующие тот или иной вид синтеза или обработки звука.
Синтез, сэмплер, модульные системы, обработка звука
Короткий адрес: https://sciup.org/170196715
IDR: 170196715 | DOI: 10.24412/2500-1000-2022-11-1-61-63
Список литературы Основы звукового синтеза
- Абердин А.С. Цифровая и аналоговая запись. - М.: "Вагриус", 2006. - 76 с.
- Дронов В.А. Сэмплирование. - М.: "Гилея", 2014. - 192 с.
- Емец Д.А. Обработка звука и звуковые эффекты. - М.: "Гилея", 2015. - 221 с.
- Малышев. К Музыкальное произведение: эстетический анализ // Диалектика эстетического. - М.: Пробел, 2006.
- Шиповская Л. Музыка как феномен духовной культуры. - М.: Дисс. д-ра филос. наук, 2015.