Портретная характеристика в создании внутренней формы военной прозы Бауржана Момышулы

Автор: Бузаубагарова Карлыгаш Сапаргалиевна, Омарова Жанар Адилхановна

Журнал: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология @historyphilology

Рубрика: История журналистики

Статья в выпуске: 6 т.13, 2014 года.

Бесплатный доступ

Представлена общефилософская позиция военной прозы казахского писателя-фронтовика Б. Момышулы, мастерство писателя подтверждается пафосной функцией портрета как важнейшей составляющей художественного образа и внутренней формы произведения.

Портрет, внутренняя форма произведения, психологизм, пафосная функция портрета

Короткий адрес: https://sciup.org/147219127

IDR: 147219127

Список литературы Портретная характеристика в создании внутренней формы военной прозы Бауржана Момышулы

  • Андроникова М. И. Об искусстве портрета. М.: Искусство, 1975. 328 с.
  • Барахов В. С. Литературный портрет. Истоки, поэтика, жанр. Л.: Наука, 1985. 312 с.
  • Белецкий А. И. Избранные труды по теории литературы. М.: Просвещение, 1964. 478 с.
  • Галанов Б. Искусство портрета. М.: Сов. писатель, 1967. 208 с.
  • Дмитриевская Л. Н. Пейзаж и портрет: проблема определения и литературного анализа (пейзаж и портрет в творчестве З. Н. Гиппиус). М.: Литера, 2005. 136 с.
  • Зингер Л. С. Очерки теории и истории портрета. М.: Изобразительное искусство, 1986. 323 с.
  • Лотман Ю. М. Портрет // Лотман Ю. М. Об искусстве. М.: Искусство-СПб, 1998. С. 500-518.
  • Минералова И. Г. Анализ художественного произведения. Стиль и внутренняя форма: Учеб. пособие. М.: Флинта, Наука, 2011. 256 с.
  • Тимофеев Л. И. Советская литература: метод, стиль, по этика. М.: Сов. писатель, 1964. 523 с.
Статья научная