Принципы апофатической поэтики в творчестве А. И. Введенского

Автор: Татаринова Ольга Вадимовна

Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica

Рубрика: Филологические науки

Статья в выпуске: 7, 2011 года.

Бесплатный доступ

В статье, посвященной проблеме апофатической поэтики в художественном дискурсе, автором исследуется творчество А.И. Введенского. Литературоведчески расширенный теологический термин «апофатика» используется для наиболее точной характеристики ключевых для поэта содержательных категорий «Бог», «смерть» и «время».

Художественная теология, апофатический метод, эпистемологическая и онтологическая неуверенность, поэзия обэриутов, абсурд в поэзии

Короткий адрес: https://sciup.org/14933577

IDR: 14933577

Список литературы Принципы апофатической поэтики в творчестве А. И. Введенского

  • Тюпа В.И. Аналитика художественного (введение в литературоведческий анализ). М., 2001.
  • Дионисий (Псевдо-Дионисий) Ареопагит. Мистическое богословие/пер. Л. Лутковского. URL://http://vehi.net/areopagit/mistich.html> (дата обращения: 10.09.2010).
  • Блинова М.П. Мортальный сюжет в нравственно-философском пространстве малой постмодернистской прозы (Русский и зарубежный опыт): дис.... канд. филол. наук. Краснодар, 2004.
  • Введенский А. И. Все. М., 2011.
  • Чухров К. Некоторые позиции поэтики Александра Введенского//НЛО. 2011. № 108. С. 249-257.
  • Введенский А.И. Полное собрание произведений: в 2 тт./сост. М. Мейлаха и В. Эрля. М., 1993.
  • Друскин Я. Стадии понимания/«…Сборище друзей, оставленных судьбою»: в 2 т. М., 2000.
Статья научная