Разработка рекламной игры для продвижения IT-компании

Бесплатный доступ

В работе предлагается использовать геймификацию для продвижения ИТ-компаний, их продуктов и услуг. Целью работы является исследование вопросов разработки рекламной компьютерной игры для продвижения ИТ-компании. В результате разработана игра, освещающая бизнес-процессы, связанные с предоставляемыми компанией ИТ-услугами. В каждом из них пользователь принимает непосредственное участие и представляет себя частью компании, что создает о ней положительные впечатления.

Геймификация, моделирование, проектирование, разработка, продвижение компании

Короткий адрес: https://sciup.org/170200202

IDR: 170200202   |   DOI: 10.24412/2500-1000-2023-7-1-277-280

Список литературы Разработка рекламной игры для продвижения IT-компании

  • Салий, В.В. Построение экономической информационно-аналитической системы для оптимизации управления деятельностью организации // Информационные ресурсы России. - 2021. - № 3 (181). - С. 37-40. EDN: IWUDCQ
  • Кубатин, Д.В. Моделирование автоматизированной системы агрегации скидок, акций и предложений // Вестник ИМСИТ. - 2017. - № 4 (72). - С. 22-24. EDN: YSGUSA
  • Цебренко, К.Н. Распределенная система обмена уведомлениями // Вестник ИМСИТ. - 2021. - № 2 (86). - С. 39-42. EDN: XSIRSL
  • Цебренко, К.Н. Гибридное моделирование информационной системы агентства недвижимости // Естественно-гуманитарные исследования. - 2017. - № 17 (3). - С. 28-34. EDN: ZDINWX
Статья научная