Разработка викторины по программированию с использованием WPF
Автор: Скороходов М.А.
Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka
Статья в выпуске: 9 (61), 2021 года.
Бесплатный доступ
Конкуренция на рынке программных продуктов повышает требования к их качеству. На первый план выходят продукты, привлекательные и интересные для пользователей. Для разработки подобных продуктов могут использоваться разные технологии. В статье рассматривается применение WPF для разработки викторины по программированию. Викторина может выступать как средством для изучения технологий программирования, так и средством для проверки знаний обучающихся.
Технология, интерфейс, метод, средство
Короткий адрес: https://sciup.org/140288850
IDR: 140288850
Список литературы Разработка викторины по программированию с использованием WPF
- Программирование на СИ#: учеб. пособие / М. А. Медведев, А. Н. Медведев. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 64 с.
- Руководство по WPF [Электронный ресурс]. - URL: https://metanit.com/sharp/wpf/(дата обращения: 17.09.2021).
- Обзор XAML [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/desktop/wpf/xaml/?view=netdesktop-5.0&viewFallbackFrom=netdesktop-5.0 (дата обращения: 18.09.2021).
- WPF 4. Подробное руководство. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2011. - 880 с.
Статья научная