Роль самообразования в профессии "концертмейстер"

Автор: Мартынова А.С.

Журнал: Теория и практика современной науки @modern-j

Рубрика: Основной раздел

Статья в выпуске: 6 (84), 2022 года.

Бесплатный доступ

В данной статье рассматривается понятие «самообразование», проводится обзор задач и компетенций концертмейстера при работе в разных классах (инструментальный, вокальный, хореографический), определены методы самообразования в профессии «концертмейстер», дана оценка роли самообразования в данной профессии.

Самообразование, образование, концертмейстер, аккомпаниатор, музыкальное произведение, музыкальный инструмент

Короткий адрес: https://sciup.org/140294510

IDR: 140294510

Список литературы Роль самообразования в профессии "концертмейстер"

  • Абдуллин, Э.Б. Педагогика музыкального образования: Проблемы и перспективы развития: III Международная научно-практическая очно-заочная конференция (.г. Нижневартовск, 19-20 апреля 2011 года) - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. Гиманит. Ун-та, 2011. - 283 с.
  • Дорошенко, С. И. Педагогика искусства и музыкальное исполнительство: сб. науч.-метод. Трудов, Мин-во образования и науки РФ, Федер. Госуд. Бюджетное образ. Учр. Высш. Проф. Образования "Владим. Гос. Ун-т им. А.Г. и Н. Г. Столетовых". - Владимир: ВИТ- принт, 2015. - 136 с.
  • Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре. -М., 1961.
Статья научная