Роман-кино как вершина синтеза литературы и кинематографа (на материале романа Б. Акунина "Смерть на брудершафт")

Бесплатный доступ

В статье анализируется новое жанровое образование «роман-кино», его черты и особенности на примере романа популярного современного автора – Б. Акунина. Особое внимание уделено признакам кинематографичности в литературном тексте, помогающим автору не только ментально, но и визуально и аудиально более полно погрузить читателя в действие своего произведения.

Современная русская литература, массовая литература, кинематографичность литературы, жанр

Короткий адрес: https://sciup.org/146121912

IDR: 146121912

Список литературы Роман-кино как вершина синтеза литературы и кинематографа (на материале романа Б. Акунина "Смерть на брудершафт")

  • Акунин Б. Смерть на брудершафт: роман-кино. М.: АСТ, 2013. 1243 с.
  • Волошина Т. Г. Языковые средства реализации кинематографичности в художественных текстах //Филология и проблемы преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. М.: Моск. пед. гос. ун-т., 2010. Вып. 7. С. 29-34 URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/7647/1/Voloshina_ Yazikovye.pdf. (Дата обращения: 2.02.2015.)
  • Мартьянова И. А. Кинематограф русского текста. СПб.: Свое издательство, 2011. 240 с.
Статья научная