Социальное значение явления пещерничества в истории христианских конфессиональных групп в Нижнем Поволжье и на Дону

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://sciup.org/14971563

IDR: 14971563

Список литературы Социальное значение явления пещерничества в истории христианских конфессиональных групп в Нижнем Поволжье и на Дону

  • Палеолит СССР. М.: Наука, 1984. С. 168.
  • Котов В.Г. Палеолитическое святилище со следами культа пещерного медведя на Южном Урале//Святилища: археология ритуала и вопросы семантики: Материалы тематической науч. конф., Санкт-Петербург, 14-17 нояб. 2000 г. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. С. 37-40.
  • Житенев В.С. Археозоологические критерии «ритуальных медвежьих комплексов» верхнего палеолита//Святилища: археология ритуала и вопросы семантики... С. 33-37.
  • Дублянский В.Н. Занимательная спелеология. Челябинск: «Урал LTD». С. 465.
  • Филиппов А.К. Святилище пещеры Труа Фрер//Святилища: археология ритуала и вопросы семантики... С. 37-40.
  • Козлов А.Н. Славянские и марийские жертвенники: сравнительный анализ//Там же. С. 120-123.
  • Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни//Мистика. Религия. Наука: Классики мирового религиоведения: Антология. М.: Наука, 1998. С. 186.
  • Щепанская Т.Б. Кризисная сеть (традиции духовного освоения пространства)//Русский Север. СПб., 2000. С. 115.
  • Летопись Белогорского Воскресенского монастыря Воронежской губернии Острогожского уезда. С жизнеописанием Марии пещерокопательницы и Безмолвника Иакова, в пещерах подвизавшегося//http://pavlovsk.h1.ru/kraeved/pg-let/vveden.htm
  • Франкл В. Психотерапия и религия//Человек в поисках смысла: Сборник. М., 1990. С. 334.
  • Агарков В.А. Трудное детство. Фонд музея с. Заплавное Волгоградской области (Рукопись. С. 425).
  • РГИА, ф. 797, оп. 67, 2 отд-ние, 3 стб., № 169, л. 23-23 об.
  • Панченко А.А. Христовщина и скопчество: фольклор и традиционная культура русских мистических сект. М., 2004. С. 81.
  • Еп. Петр (Екатериновский). Правила и практика православной аскезы. СПб.: Статисъ, 2002. С. 112.
  • Русская православная церковь: Монастыри: Энциклопедический справочник/Сост. А.В. Никольский. М.: Изд-во Моск. Патриархии: Республика, 2001. С. 110-111.
  • Кононенко Борис Александрович (р. 1946), уроженец хут. Подгорный (Подгорский). 19 По записке министра юстиции о заживо погребенных сектантах в Терновских плавнях близ г. Тирасполя.
  • РГИА, ф. 797, оп. 67, 2 отд-ние, 3 стб., № 169, л. 5 об.
  • О крестьянах с. Копен Саратовской губернии, впавших в ересь и пытавшихся сжечься в каменной пещере. РГИА, ф. 796, оп. 83, № 721, 1802 г.
  • Леопольдов А.Ф. О расколе по Саратовской губернии//Тр. Саратовской ученой архивной комиссии. Саратов, 1903. Вып. 23. С. 44.
  • Фрейд З. О мировоззрении//Введение в психоанализ: Лекции. М., 1989. С. 402.
  • Вебер М. Хозяйственная этика мировых религий//Мистика. Религия. Наука... С. 239.
  • Фудель С.И. Путь Отцов. Гл. V. О Любви//http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/fudel5.htm
  • Устное сообщение жителей хут. Мелоклетский: Сухоруковой А.Г. (91 год), Назарова В.В. (52 года), Макарова Д.Ю. (26 лет). 10 нояб. 2002 г.
  • Россия накануне II-го пришествия. М.: Изд-во Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 1993. С. 239
  • Степкин В.В. Костомаровская обитель в XX в. Исторические очерки. Воронеж: Издательский Дом «Китеж», 2005. С. 68.
  • Степкин В.В. История изучения культовых пещерных сооружений бассейна Дона и Оскола//Культовые пещеры Среднего Дона: Сб. ст. Вып. 4. М., 2004. С. 42.
  • Мордовцев Д.Л. Борьба с расколом в Поволжье//Исторические Пропилеи: В 2 т. С. 514.
  • Смелзер Н. Социология. М., 1994. С. 203.
Еще
Статья