Журналистика в киберспорте

Бесплатный доступ

Актуальность темы статьи обусловлена возникновением в медиапространстве уникального массового продукта – киберспорта, завоевавшего большую аудиторию и обеспечившего приток инвестиций в медиаиндустрию, что стало важным индикатором появления и развития киберспортивной журналистики. Данная тема позволяет рассмотреть концептуальные принципы создания киберспортивного медиаконтента, в том числе использование Big Data, что в дальнейшем сможет помочь журналисту, решившему освещать киберспортивную арену.

Киберспортивная журналистика, большие данные, дата-журналистика, компьютерные технологии, медиатекст

Короткий адрес: https://sciup.org/146122073

IDR: 146122073

Список литературы Журналистика в киберспорте

  • Архив Телеканала «Матч-ТВ» . URL: https://matchtv.ru/cyber/matchtvvideo_NI683395_clip_Realnyj_sport_Kibersport. (Дата обращения:09.06.2017.)
  • Бычкова М. Б. Рекреативная журналистика: Рабочая программа дисциплины. Тверь: Тверской гос. ун-т, 2013. 21 с.
  • Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М.: Аспект-Пресс. 2010. 201 с.
  • Шаховцев П. А. История становления киберспорта //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2014. № 36. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-kibersporta. (Дата обращения: 12.04. 2017.)
  • Borowy M. Public Gaming: eSport and Event Marketing in the Experience Economy//Simon Fraser University. 2012. P. 38-50.
  • E-Sports Market Report //SuperData Research. 2016. URL: https://www.superdataresearch.com/market-data/esports-market-brief/. (Дата обращения: 12.04.2017.)
  • Mikos L. Edutainment and Infotainment. Die lebensweltliche Orientierung des Lernens. Hrsg. I. Paus-Haase, D. Schnatmeyer, Cl. Wegener. Bielefeld, 2000. P. 30?43.
Статья научная