Фолк-метал как репрезентация культурного наследия и креативная практика музыкальной индустрии

Автор: Сошников Александр Евгеньевич

Журнал: Креативная экономика и социальные инновации @cesi-journal

Статья в выпуске: 3 (16), 2016 года.

Бесплатный доступ

В статье рассмотрены истоки зарождения фолк-метала. Проанализированы этапы становления и выделены специфические особенности стилей фолк-музыки. Особое внимание обращается на уникальность и самобытность фолк-метала, в виду использования народных инструментов, эпических текстов, а также исполнения композиций на древних языках. На основе проведенного исследования, автором подчеркивается, что фолк-метал в настоящее время является уникальным явлением, которое сочетает народные элементы и современные практики.

Фолк-метал, мидивал-фолк-рок, культурное наследие, креативные практики, современная музыка, история музыки

Короткий адрес: https://sciup.org/14239073

IDR: 14239073

Список литературы Фолк-метал как репрезентация культурного наследия и креативная практика музыкальной индустрии

  • Булатова А.А., Сошников А.Е. Фолк метал как феномен современной культуры: истоки жанра и жанровая специфика//Гуманитарные научные исследования. -2015. -№1 (47). -C. 4-8.
  • Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Очерки общественной педагогики: ролевое движение в России. -Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. -104 c.
  • Орлов Д.В. Субкультура ролевиков в современном российском обществе: автореф. дис.. канд. социол. наук. -Саратов, 2009. -19 c.
  • Писаревская Д.Б. Феномен субкультуры ролевых игр в современном обществе: дис.. канд. ист. наук: 07.00.07. -М., 2009. -263 c.
  • Carmina Burana/eds. G Bernt, A. Hilka, O. Schumann. -München, 1979. -228 p.
  • Denisoff R.S. Great Day Coming: Folk Music and the American Left. Urbana: University of Illinois Press, 1971.
  • Egenes J. The remix culture: How the folk process works in the 21st century. PRism 7(3). URL: http://www.prismj ournal. org/fil-eadmin/Social_media/Egenes.pdf (Дата обращения: 29.07.2016).
  • Eyerman R., Barretta S. From the 30s to the 60s: The folk Music Revival in the United States//Theory and Society: 25 (1996): 501-43.
  • Goethe J. W. Der Rattenfänger//AusgewählteGedichte (Goethe: GesammelteWerke, Vol. 1). -Broschiert, 1996. -164 p.
  • Harvey D. The condition of Postmodernity. -Oxford: Blackwell, 1990.
  • Jones-Bammam, R. Saami Music/R. Jones-Bammam. -New York: Garland Publishing, Inc. -2000. -№8. -P. 299-308.
  • Koskoff E., Cusick S. A feminist ethnomusicology: writings on music and gender. -Urbana: University of Illinois Press, 2014.
  • Marothy Y. A music of your own/Y. Marothy. -Middleton and David Horn, 1983. -393 p.
  • Selbfried M. Corvus Corax о светской музыке средневековья//GermanFolk.ru. -Режим доступа: http://germanfolk.ru/articles/corvus-corax-o-svetskoi-muzyke-srednevekovya (дата обращения: 29.07.2016).
  • Steinberg M. Carl Orff: Carmina Burana/M. Steinberg. -Oxford: Oxford University Press, 2005. -C. 230-242.
Еще
Статья научная