Формы авторского присутствия в сервантесовском сборнике "Восемь комедий и восемь интермедий" (1615). К проблеме метатеатральности

Бесплатный доступ

Рассматриваются формы и уровни авторских инстанций в сервантесовском сборнике «Восемь комедий и восемь интермедий», а именно в прологе и комедиях «Удалой испанец» и «Алжирская каторга», где Сервантес предстает не только как сверхавтор общего замысла, автор текста, драматург, но и как постановщик и персонаж.

Сервантес, метатеатральность, биографическая критика, комедия, театр, пролог

Короткий адрес: https://sciup.org/148167298

IDR: 148167298

Список литературы Формы авторского присутствия в сервантесовском сборнике "Восемь комедий и восемь интермедий" (1615). К проблеме метатеатральности

  • Сервантес М. Пролог к читателю/пер. А.М. Косс, А.Ю. Миролюбовой//Его же. Восемь комедий и восемь интермедий. СПб.: Наука, 2011.
  • Сервантес М. Удалой испанец/пер. А.В. Родосского//Его же. Восемь комедий и восемь интермедий. СПб.: Наука, 2011.
  • Сервантес М. Алжирская каторга/пер. К.С. Корконосенко//Его же. Восемь комедий и восемь интермедий. СПб.: Наука, 2011.
  • Сервантес М. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: в 2 т. М.: Наука, 2003.
  • Cervantes M. Ocho comedias y ocho sus entremeses. Alcalá de Henares, 1995.
  • Casalduero J. Sentido y forma del teatro de Cervantes. Madrid, 1966.
  • Garcés M.A. Cervantes in Algiers: a captive’s tale. Nashville: Vanderbilt univ. press, 2002.
  • Genette, Gérard. Paratexts: Thresholds of Interpretation. Cambridge: Cambridge University Press, 1997.
  • El origen de Saavedra, el segundo apellido de Miguel de Cervantes . URL: https://lalunadealcala.com/el-origen-de-saavedra-el-segundo-apellido-de-miguel-de-cervantes/(дата обращения: 04.03.2018).
  • Porqueras Mayo A. Los prólogos de Cervantes//Cayuela, La paratexte au Siècle d'Or. Genève, Droz, 1996.
Статья научная