Геймификация как опорный инструмент развития туристического центра на примере г. Верхотурье

Автор: Терехина Ю.В., Нуруллина Г.Н., Кадыров Р.В.

Журнал: Сервис в России и за рубежом @service-rusjournal

Рубрика: Маркетинг услуг и территорий

Статья в выпуске: 3 (112), 2024 года.

Бесплатный доступ

Исследование посвящено анализу города Верхотурье как туристического центра с использованием современного средства развития территории - геймификации. В последние годы геймификация стала популярным инструментом в туризме, помогая компаниям привлечь и удержать клиентов. От путешествий до отдыха, геймификация в туризме превращает обычные поездки в захватывающие приключения. Это позволяет туристическим компаниям привлекать и удерживать внимание клиентов, создавая более глубокий и запоминающийся опыт. Ещё одним плюсом геймификации в туризме является возможность персонализации. Компании могут создавать уникальные игровые сценарии и задания, адаптированные под интересы и предпочтения каждого клиента. Это помогает улучшить обслуживание и сделать путешествие более персональным, что в свою очередь способствует удовлетворению клиентов и укреплению их лояльности.

Еще

Туризм, геймификация, дестинация, туристический центр

Короткий адрес: https://sciup.org/140307216

IDR: 140307216   |   DOI: 10.5281/zenodo.14456717

Список литературы Геймификация как опорный инструмент развития туристического центра на примере г. Верхотурье

  • Каркашадзе А.В., Киреева Ю.А. К вопросу об актуальности создания тематических квест-гайдов // Проблемы и перспективы развития туризма: региональный аспект: Сб. мат. Всерос. науч.-практ. конф. (Грозный, 28.04.2023). Грозный: Изд-во ФГБОУ ВО «Чеченский гос. ун-т им. А.А. Кадырова», 2023. С. 110-115.
  • Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 272 с.
  • Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учеб. пособ. М.: Юнити-Дана, 2017. 493 с.
  • Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 223 с.
  • Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России. М.: РИБ «Турист», 2007. 285 с.
  • Курило Л.В. Теория и практика туристской анимации: Учеб. пособие. М.: Сов. спорт, 2006. Ч. 1: Теоретические основы туристской анимации. 195 с.
  • Рогачев Е.В. Социальные тенденции развития городских округов в Свердловской области // Устойчивое развитие муниципальных образований: вопросы теории, методологии и практики: Междунар. науч.-практ. конф. Одинцово, 2010.
  • Рогачев Е.В. Проблемы развития городских округов // Конкурентоспособность регионов и субъектов хозяйствования в условиях преодоления кризиса: XIII Всерос. форум молодых учёных и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
  • Xu F., Tian F., Buhalis D., Sabeel-Weber J. Tourists as mobile gamers: gamification for tourism marketing // Journal of Travel and Tourism Marketing. 2015. №33(8). Pp. 1-19. DOI: 10.1080/10548408.2015.1093999.
  • Терехина Ю.В., Кузьмина П.С. Туризм: развитие квест-туров как нового направления регионального туризма // Будущее науки-2019: Сб. науч. ст. 7-й Междунар. молод. науч. конф. (Курск, 25-26.04.2019). Т.1. Курск: Юго-Западный гос. ун-т, 2019. С. 394-397.
Еще
Статья научная