Художественное своеобразие орнитологической символики в поэзии Инны Лиснянской и Светланы Кековой

Бесплатный доступ

Исследуется художественная семантика образа птицы в творчестве двух знаковых фигур современной русской поэзии - Инны Лиснянской и Светланы Кековой. Особое внимание уделяется художественной рецепции образов соловья, ласточки и стрижа в контексте литературно-мифологической традиции.

Орнитологический код, авторский миф, топос, мифопоэтика, литературная традиция

Короткий адрес: https://sciup.org/148310057

IDR: 148310057

Список литературы Художественное своеобразие орнитологической символики в поэзии Инны Лиснянской и Светланы Кековой

  • Авдеева Т.В. Райская птица в традиционной культуре восточных славян // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Грамота. 2013. № 7 (33): в 2 ч. Ч. I. C. 13-15.
  • Гура А.В. Ласточка //Славянские древности: этнолингвистический словарь: в 5 т. М.: Изд-во: Институт славяноведения РАН, 1995. Т. 3. С. 85-88.
  • Кекова С.В. Плач о древе жизни: Стихи разных лет. Саратов: Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, 2006.
  • Купер Дж. Энциклопедия символов. М.: Ассоциация Духовного Единения «Золотой век», 1995.
  • Лиснянская И. Одинокий дар: стихи; поэмы. М.: ОГИ, 2003.
  • Никитина А.В. Кукушка в славянском фольклоре. СПб.: Филол. факультет СПбГУ, 2002.
  • Сурат И.З. Три века русской поэзии // Нов. мир. 2007. № 4. С. 153-156.
Статья научная