Игровое отношение к смерти в спектаклях Камы Мироновича Гинкаса

Автор: Кузьмина А.А.

Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka

Статья в выпуске: 3 (31), 2019 года.

Бесплатный доступ

Особое внимание в работе автор акцентирует на творчестве Камы Мироновича Гинкаса. Выделяются и описываются характерные особенности спектаклей данного режиссёра. Представлено обоснование того, почему тема смерти ярко читается в творчестве Гинкаса. Выявлен ряд эмоций, прослеживающийся в ходе просмотра его спектаклей.

Режиссёр, театр, спектакль, смерть, эмоции

Короткий адрес: https://sciup.org/140286004

IDR: 140286004

Список литературы Игровое отношение к смерти в спектаклях Камы Мироновича Гинкаса

  • Агишива Н. Об учениках Камы Гинкаса // Московские новости - 2006.
  • Володина Е. Я приехал принимать роды // Общество Культура - 2013.
  • Воробьёва И. В театр - на работу души // Общество Культура - 2006.
  • Гинкас К. М. Дайте дышать // Новостная газета - 2017 - № 24.
  • Гинкас К. М. Через колючую проволоку // Независимая газета - 2015.
  • Гинкас К. М. Что это было / К. М. Гинкас, Г. Н. Яновская. - Москва: Артист, Режиссёр, Театр., 2018. - 695 с.
  • Гинкас К. М. Я редко обольщаюсь, редко радуюсь // Московские новости - 2008.
  • Жернакова О. В театре возможно всё, кроме пошлости и скуки // Независимая газета - 2016.
  • Кекелидзе Э. Зачем люди ходят в театр, когда есть телевидение и кино - 2017.
  • Трухлина И. Классик в пятом углу // Общество Культура - 2009.
  • Гинкас К. М. Provoking Theatre / К. М. Гинкас, Д. Фридман. - США, 2016. - 245 с.
Статья научная