Из истории лицензионных грампластинок: от уникальных контрафактных образцов ПОП-музыки к новым правовым ориентирам звукозаписи
Автор: Синеокий Олег Владимирович
Журнал: Евразийская адвокатура @eurasian-advocacy
Рубрика: Актуальные проблемы юридической науки и практики
Статья в выпуске: 1 (2), 2013 года.
Бесплатный доступ
В статье исследуются «белые пятна» в истории советской официальной звукозаписи поп-музыки. Рассматриваются условия и формы выпуска лицензионных грампластинок в СССР. Анализу подвергаются основные образцы фонографической продукции, выпущенные с 1973 по 1993 годы. Особое внимание автором уделено проблеме противодействия «пиратскому» рекордингу в современных условиях. Конечная цель обозначена как построение целостной модели развития филофонического взаимодействия в условиях новой коммуникационной реальности, в которой тесно переплетаются различные уровни научного знания, где одно из центральных мест отводится институту медиа-адвокатов.
Грамзапись, грампластинка, рок-музыка, серия, архив
Короткий адрес: https://sciup.org/14027561
IDR: 14027561