Из истории партесного пения
Автор: Сковикова Елена Геннадиевна
Журнал: Симбирский научный Вестник @snv-ulsu
Рубрика: Факультету культуры и искусства Ульяновского государственного университета - 20 лет
Статья в выпуске: 1 (27), 2017 года.
Бесплатный доступ
Статья посвящена вопросам формирования многоголосного стиля в богослужебном пении Русской Православной Церкви в XVII веке. Определяется характер влияния польской и итальянской музыкальной культуры, роль отдельных композиторов в становлении и утверждении нового музыкального мышления.
Церковная музыка, православные братства, государевы певчие дьяки, партесное пение, партесный концерт, н. п. дилецкий, в. п. титов, д. с. бортнянский
Короткий адрес: https://sciup.org/14114229
IDR: 14114229
Список литературы Из истории партесного пения
- Вагнер Г. К., Владышевская Т. Ф. Искусство Древней Руси. М.: Искусство, 1993. 255 с.
- Гарднер И. А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви. Т. II. История. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский ин-т, 2004. 527 с.
- Разумовский Дм., прот. Церковное пение в России (опыт историко-технического изложения). М.: Типография Т. Рис, 1867. 227 с.
- Трубин Н. Г. Духовная музыка. Смоленское областное книжное изд-во «Смядынь», 2004. 229 с.