Киномонтаж и его философское осмысление

Бесплатный доступ

Данная статья посвящена анализу философских аспектов киноискусства, и в частности практики киномонтажа. В работе комплексно изучаются теории монтажа на философском уровне с учетом их преломления в классической и неклассической культуре. Делается вывод о том, что указанные культурные традиции столкнулись в кинематографе уже на начальной стадии его формирования, что наиболее характерным образом проявилось в теории и практике киномонтажа

Теория культуры, кинематограф, классическая культура, неклассическая культура, философское осмысление, киномонтаж

Короткий адрес: https://sciup.org/14488785

IDR: 14488785

Список литературы Киномонтаж и его философское осмысление

  • Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы/Дзига Вертов. -М., 1966.
  • Аристарко Г. История теорий кино/Г. Аристарко. -М., 1966.
  • Тарковский А. А. Уроки режиссуры/А. А. Тарковский. -М., 1993.
  • Эйзенштейн С. Полн. собр. соч.: в 6 т./С. Эйзенштейн. -М., 1964. -Т 3.
  • Kracauer S. Nature of film/S. Kracauer. -London, 1961.
Статья обзорная