Компьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unity

Бесплатный доступ

В работе представлен подход к реализации имитационных компьютерных моделей динамических технических объектов с использованием систем 3D-графики и игровых движков. Предложена модель динамического объекта, разработанного в системе Unity, с использованием скриптов на языке программирования C# для реализации базовых алгоритмов модели. Подход апробирован на примере компьютерной модели динамики подвески трактора при движении по неровной поверхности. Модель наглядно показывает характер колебательных процессов в подвеске трактора в реальном времени и позволяет улучшить понимание подобных процессов при изучении и проектировании технических объектов. Предложенный подход к преподаванию дисциплин, связанных с моделированием динамических объектов, позволил активизировать творческую и практико-ориентированную составляющую дисциплин, он может быть использован в курсовом и дипломном проектировании студентами технических специальностей вузов.

Еще

Моделирование динамических объектов, компьютерная 3d- модель, системы разработки компьютерных игр

Короткий адрес: https://sciup.org/14770231

IDR: 14770231

Список литературы Компьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unity

  • Тарасик, В.П. Математическое моделирование технических систем. -Мн.:ДизайнПро, 2004.
  • Математическое моделирование и автоматизированное проектирование технических систем: пособие по одноим.курсу для студентов специальности 1-40 01 02 «Информационные системы и технологии (по направлениям)»/Т.А. Трохова. -Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011.
  • Гуськов, В.В. Тракторы. Часть VII. Лабораторный практикум./В.В. Гуськов. -Мн.: Вышэйш. шк., 1988.
  • Хокинг, Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. -СПб.: Питер, 2016.
  • Обзор бесплатных программ для 3D моделирования .-Режим доступа: http://itandlife.ru/technology/computer-graphics/getting-back-with-ex-after-2-weeks
  • Торн, Ал. Основы анимации в Unity. -М.: "ДМК Пресс", 2016.
  • Прахов, А. Самоучитель Blender 2.6. -СПб.: Питер, 2013.
Статья научная