Компьютерные игры как инструментарий решения экономико-управленческих проблем на современном этапе
Автор: Григорьев Михаил Николаевич, Семичев Павел Михайлович, Уваров Сергей Алексеевич
Журнал: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета @izvestia-spgeu
Рубрика: Методология и инструментарий управления
Статья в выпуске: 1 (109), 2018 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматриваются роль и место компьютерных игр в жизни современного социума, констатируется неконструктивная цикличность игрового процесса. Авторы предлагают использовать человеческие и компьютерные ресурсы для моделирования и изучения перспективных экономико-управленческих процессов с помощью игровых технологий.
Компьютерные игры, игровая индустрия, экономико-управленческие процессы, моделирование социально-экономической среды
Короткий адрес: https://sciup.org/14875995
IDR: 14875995
Список литературы Компьютерные игры как инструментарий решения экономико-управленческих проблем на современном этапе
- Bainbridge William Sims. Berkshire Encyclopedia of Human-Computer Interaction. Berkshire Publishing Group, 2004. Vol. 2. 474 p.
- Castronova Edward. Synthetic Worlds: The Business and Culture of Online Games. University Of Chicago Press, 2006.
- Jon A.A. The Development of MMORPG Culture and The Guild//Australian Folklore: A Yearly Journal of Folklore Studies. 2010. № 25. Р. 97-112.
- KosterR. A Theory of Fun for Game Design. Paraglyph Press, 2005.
- Nicholas M.J. The Reality of Friendship Within Immersive Virtual Worlds//Springer Science+Business Media, 2011. Р. 1-10.
- Radoff J. Game On: Energize Your Business with Social Games, 2011.
- Schroeder R., Axelsson A. The Psychology of MMORPGs: Emotional Investment, Motivations, Relationship Formation, and Problematic Usage//Avatars at Work and Play: Collaboration and Interaction in Shared Virtual Environments. London: Springer Verlag. P. 187-207.
- Григорьев М.Н., Дигусов Н.Н., Уваров С.А. Информационные системы и технологии в логистике. В трех томах. Том I. Информационные системы в логистике. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017.
- Кудинов К.С. Индустрия компьютерных игр как часть современной мировой экономики//Электронный научно-практический журнал «Студенческие научные исследования». 2015. № 9 (19).
- Кушнер Д. Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение. М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014.
- Донован Т. Играй! История видеоигр. М.: Белое Яблоко, 2014.