Методы проектирования схемы взаимодействия системы управления контентом информационного ресурса с пользователем

Бесплатный доступ

Большинство разработчиков и проектировщиков программного обеспечения, стремясь адаптировать свой продукт для пользователей в соответствии с требованиями эргономики и юзабилити, занимаются только совершенствованием графического интерфейса, в то время как даже качественный графический интерфейс не способен решить проблемы неудобной для пользователя схемы взаимодействия. Рассмотрены такие методы проектирования схемы взаимодействия системы для управления контентом интернет-ресурса с контент-менеджером, как концептуальное проектирование, поведенческое проектирование, проектирование для персонажа и методы юзабилити-исследования, а также даны рекомендации по применению данных методов.

Еще

Интернет-сайт, проектирование взаимодействия с пользователем, информационная система для управления контентом интернет-ресурса, проектирование для персонажа, концептуальное проектирование, поведенческое проектирование

Короткий адрес: https://sciup.org/140238848

IDR: 140238848

Список литературы Методы проектирования схемы взаимодействия системы управления контентом информационного ресурса с пользователем

  • Королев Д. А. Эргономика и юзабилити пользовательского интерфейса программного обеспечения -Москва: МИЭМ, каф. ЭВА., 2004 -77 с.
  • Купер А. Психбольница в руках пациентов. -СПб.: Символ-Плюс, 2005. -336 с.
  • Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!». -С.-Петербург.: Символ-Плюс, 2001. -187 с.
  • Usability-методы исследования Web-сайта//Usability.Ru. URL: http://www.usability.ru/Articles/um.htm (дата обращения: 15.02.2018).
  • Фокус-группа//Социологическое исследование. URL: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/fokus-gruppa.html (дата обращения: 15.02.2018).
Статья научная