Музыкально-поэтический дериват библейского псалма № 17 в творчестве корейского композитора Хон Чжун Сика как частный пример продвижения сотериологического концепта в пространстве музыкальной культуры Запада и Востока

Автор: Домбраускене Галина Николаевна

Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica

Рубрика: Культурология

Статья в выпуске: 8, 2013 года.

Бесплатный доступ

В статье рассматривается один из реальных примеров межкультурного взаимодействия западного и восточного миров через библейский концепт. Применяя лингвокультурологический подход, автор осуществляет концептуальный анализ популярного в Южной Корее гимна «나의 힘이 되신 여호와여» («Господи, крепость моя») корейского композитора Хон Чжун Сика. Гимн является музыкально-поэтической переработкой псалма № 17 и демонстрирует собой пример уникального симбиоза библейского концепта, принесенного в Корею с Запада, и творческого потенциала человека, принадлежащего восточной культуре.

Протестантский хорал, композитор хон чжун сик, сотериология, концепт, взаимопроникновение культур, межкультурная коммуникация в азиатско-тихоокеанском регионе

Короткий адрес: https://sciup.org/14935594

IDR: 14935594

Статья научная