Опыт использования квест-технологии как интерактивной образовательной среды в процессе обучения математике

Бесплатный доступ

Применение в образовательном процессе современных технологий, в частности квест-технологии способствует увеличению активности обучающихся, продуктивному усвоению учебного материала и мотивации к самостоятельной познавательной и образовательной деятельности. Использование занятия-квеста как новой технологии может усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество.

Интерактивное обучение, инновационная деятельность, квест-технология, образовательный квест, эффективность и качество обучения

Короткий адрес: https://sciup.org/15018007

IDR: 15018007

Список литературы Опыт использования квест-технологии как интерактивной образовательной среды в процессе обучения математике

  • Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора [Текст] / Н. В. Борисова. - Москва: ИЦПКПО, 2000. - 146 с.
  • Быховский, Я. С. Образовательные веб-квесты [Электронный ресурс] / Я. С. Быховский // Информационные технологии в образовании. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html
  • Игумнова, Е. А. Квест-технология в образовании [Текст]: учебное пособие / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая; Забайкал. гос. ун-т. - Чита: ЗабГУ, 2016. - 164 с.
  • Каравка, А. А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определёнными компетенциями [Текст] / А. А. Каравка // Мир науки. - 2015. - №3. - С. 20.
  • Напалков, С. В. Об одном подходе к определению основных составляющих информационного контента тематического образовательного Web-квеста по математике [Текст] / С. В. Напалков // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2013. - № 5. Ч.2. - С. 147-151.
  • Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - Москва: Академия, 2002. - 576 с.
Еще
Статья научная