Организация вычислений для отсечения поверхностей при визуализации трехмерных сцен в реальном времени

Автор: Никитенко Мария Сергеевна, Ершов Денис Алексеевич, Раскатова Марина Викторовна

Журнал: Вестник Российского нового университета. Серия: Сложные системы: модели, анализ и управление @vestnik-rosnou-complex-systems-models-analysis-management

Рубрика: Математическое моделирование

Статья в выпуске: 2, 2020 года.

Бесплатный доступ

Рассматриваются особенности организации процесса визуализации трехмерных сцен в реальном времени. Особое внимание уделяется проблеме определения видимости обрабатываемой системой визуализации геометрии. Дается характеристика стандартным методам отсечения и определения видимости, выделяются их недостатки. Описывается современный подход к отсечению невидимых поверхностей, и определяются способы его усовершенствования. Рассматриваются различные способы повышения эффективности процесса вычислений при осуществлении отсечения и визуализации за счет иной организации в системах, содержащих несколько гетерогенных графических процессоров. Предлагается использование направленного ациклического графа в качестве высокоуровневого знания о зависимостях между этапами визуализации для эффективного планирования.

Еще

Визуализация в реальном времени, оптимизация вычислений на графических процессорах, множественные графические процессоры

Короткий адрес: https://sciup.org/148309077

IDR: 148309077   |   DOI: 10.25586/RNU.V9187.20.02.P.037

Список литературы Организация вычислений для отсечения поверхностей при визуализации трехмерных сцен в реальном времени

  • Akenine-Moller T. et al. Real-Time Rendering. 4th ed. A K Peters/CRC Press, 2018. 1198 p.
  • Burns C., Hunt W. The Visibility Buffer: A Cache-Friendly Approach to Deferred Shading. URL: http://jcgt.org/published/0002/02/04/ (date of the application: 13.03.2020).
  • Engel W. Diary of a Graphics Programmer: Triangle Visibility Buffer. URL: http://diaryofagraphicsprogrammer.blogspot.com/2018/03/triangle-visibility-buffer.html (date of the application: 11.03.2020).
  • Wihlidal G. Optimizing The Graphics Pipeline With Compute. URL: https://www.ea.com/frostbite/news/optimizing-the-graphics-pipeline-with-compute (date of the application: 10.03.2020).
Статья научная