Основные этапы развития корпоративного кино в России: постановка проблемы

Бесплатный доступ

Статья посвящена определению основных этапов развития корпоративного кино. В работе исследуется, каким образом реализовывалось кино на заказ в разных исторических условиях, включая предысторию корпоративного кино. По нашему мнению, корпоративное кино в России прошло этап качественного развития и способно конкурировать на международном уровне, однако быстрое развитие могло быть именно потому, что у российского корпоративного кино была своя предыстория в отечественном видеопроизводстве, и связана она с длительной практикой создания фильмов на заказ. Автор выделяет несколько этапов развития корпоративного кино и приходит к выводу, что история (предыстория) корпоративного кино неразрывно связана с историей заказа в советском кинематографе. На основании анализа истории заказа в советском видеопроизводстве мы пришли к выводу, что за этот период сложился устойчивый механизм, регулирующий функционирование видеопроизводства и ставящий перед ним те или иные задачи, который стал основополагающим в работе коммерческого заказа в корпоративном кино.

Еще

Корпоративное кино, госзаказ, социальный заказ, коммерческий заказ, видеопроизводство, кинематограф

Короткий адрес: https://sciup.org/147219793

IDR: 147219793

Список литературы Основные этапы развития корпоративного кино в России: постановка проблемы

  • Агафонова Н. А. Искусство кино: этапы, стили, мастера: Пособие для студентов вузов. Минск: Тесей, 2005. 192 с.
  • Александров Г. В. Эпоха и кино. 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 1983. URL: http://www. lubov-orlova.ru/library/epoha-i-kino.html (дата обращения 30.11.2016).
  • Бутовский Я., Лисина С. История государственного управления кинематографом в СССР // Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. СПб.: Сеанс, 2004. URL: http://2011.russian cinema.ru/index.php?dept_id=15&e_dept_id=6&te xt_element_id=55 (дата обращения 30.11. 2016).
  • Глик Дж. Информация. Теория. Поток. М.: АСТ, 2016. 576 с.
  • Гюнтер Х. Пути и тупики изучения искусства и литературы сталинской эпохи // Новое литературное обозрение. 2009. № 95. URL: http://www.nlobooks.ru/sites/default/ files/old/nlobooks.ru/rus/magazines/nlo/196/1286 / 1308/index.html (дата обращения 30.11.2016).
  • Дымарский В. Времена Хрущева. В людях, фактах и мифах. М.: АСТ, 2011. URL: http://detectivebooks.ru/book/24674112/? (дата обращения 30.11.2016).
  • Киноведческие записки. М., 1997. № 34.
  • Кичин В. «Кино восстало из мертвых» // Российская газета. 2006. № 4053. URL: http://www.rg.ru/2006/04/26/kino.html (дата обращения 30.11.2016).
  • Клейман Н. Нужен ли госзаказ в кино // Солта. 2014. 10 июня. URL: http://www. colta.ru/articles/specials/3507 (дата обращения 30.11.2016).
  • Крикун Т. Как сегодня «готовят» видеорекламу // Алтапресс. 2012. URL: http:// alta- press.ru/story/83407 (дата обращения 30.11. 2016).
  • Кузнецов А. Корпоративное видео // Бизнес-журнал. 2007. Апрель. URL: http:// hobiz.ru/ideas/photo/video/ (дата обращения 30.11.2016).
  • Лосева Н. Аудитория новых медиа // Как новые медиа изменили журналистику 2012- 2016 / Под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. Екатеринбург, 2016. С. 31-86.
  • Мамлин Б. Л. "Из всех искусств для нас важнейшим…", или корпоративное кино // Менеджер по персоналу. 2010. № 12. URL: http://hrliga.com/index.php?module=profession &op=view&id=1284 (дата обращения 30.11. 2017).
  • Фомин В. И. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат // Отчет о научно-исследовательской работе. М., 2012. URL: http://www.mkrf.ru/ upload/mkrf/mkdocs2013/21_01_2013_2.pdf (дата обращения 30.11.2016).
  • Prelinger R. The field guide to sponsored films. California: National Film Preservation Foundation San Francisco, 2006. 140 с.
Еще
Статья научная