Особенность формирования музыкальных образов и их последующее восприятие в звукозаписи
Автор: Калашников Д.Г.
Журнал: Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры @vestnikvsgik
Рубрика: Искусствоведение
Статья в выпуске: 1 (29), 2024 года.
Бесплатный доступ
Статья рассматривает особенности формирования музыкальных образов и их последующее восприятие в звукозаписи. Описаны исследования, которые посвящены процессу записи музыки в студии звукозаписи и рассматривает его как специфическую форму музицирования. Рассмотрены теория Теодора В. Адорно и теории Мейера-Денкмана. Статья будет полезна для звукорежиссеров.
Музыкальный образ, звукозапись, звукорежиссура, теории теодора в. адорно и мейера-денкмана
Короткий адрес: https://sciup.org/170202360
IDR: 170202360 | DOI: 10.31443/2541-8874-2024-1-29-48-53
Список литературы Особенность формирования музыкальных образов и их последующее восприятие в звукозаписи
- Алдошина И. А., Рой П. Музыкальная акустика. СПб.: Композитор, 2006. С. 65. EDN: QRYCPP
- Аллен П. Менеджмент артистов в музыкальном бизнесе. New York: Routledge, 2018. С. 43.
- Хейнс Дж., Маршалл Л. Предприниматели поневоле: музыканты и предпринимательство в "новой" музыкальной индустрии // Британский журнал социологии. 2018. № 69(2). С. 459-482.
- Шейфер Р. Мюррей. Звуковой ландшафт: наше звуковое окружение и настройка мира. Рочестер (Вирджиния): Destiny Books, 1994. С. 104.
- Уиттингтон У. Звуковой дизайн и научная фантастика. Остин: Издательство Техасского университета, 2007. С. 28.