Особенности формирования модели поведения потребителей культурных благ в условиях цифровизации

Автор: Сорвина Таисия Андреевна, Попова Мария Ивановна

Журнал: Петербургский экономический журнал @gukit-journal

Рубрика: Инновационное развитие экономики и социально-культурной сферы

Статья в выпуске: 3 (31), 2020 года.

Бесплатный доступ

В статье раскрываются изменения, характеризующие модель поведения потребителей культурных благ в условиях цифровизации. Приводятся факторы, определяющие формирование модели поведения потребителя культурных благ на индивидуально-психологическом уровне, а также при выборе культурного продукта и способов его потребления. Характеризуются особенности и атрибуты культурных благ, возникшие при переходе к их потреблению на основе цифровых технологий. Авторами предлагаются способы изменения в системе управления взаимоотношениями организаций и учреждений сферы культуры с потребителями культурных благ.

Цифровизация, культурные блага, потребности, поведение потребителей, модель потребления, ценности

Короткий адрес: https://sciup.org/140249764

IDR: 140249764   |   DOI: 10.24411/2307-5368-2020-10022

Список литературы Особенности формирования модели поведения потребителей культурных благ в условиях цифровизации

  • Евменов А. Д., Благова И. Ю. Средний класс в Российской Федерации и его культурное потребление // Петербургский экономический журнал. 2018. № 4. С. 8–16.
  • Колин К. К. Системный кризис культуры: структура и содержание проблемы // Интернет-журнал «Культура и безопасность». Стратегические приоритеты. 2015, март, № 14/3. URL: http://sec.chgaki.ru/sistemnyiy-krizis-kulturyi-struktura-i-soderzhanieproblemyi (дата обращения: 12.10.2015).
  • Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 1806–1810. URL: http://e-koncept.ru/2015/85362.htm. (дата обращения: 16.10.2018).
  • Евменов А. Д., Благова И. Ю. Российский рынок цифрового аудиовизуального контента: анализ и прогноз развития // Петербургский экономический журнал. 2020. № 2. С. 6–15.
  • Фромм Э. Иметь или быть? / пер. с нем. Э. Телятниковой. М.: Издательство АСТ, 2018. 320 с.
  • Полонский А. В. Массмедийность как категория дискурса и текста // Дискурс современных массмедиа в перспективе теории, социальной практики и образования: I междунар. науч.-практ. конф.; сб. науч. работ. Белгород, 1–4 апр. 2014 г. Белгород: Белгород. ун-т, 2014. С. 110–122.
  • Сальникова Е. В. Эпоха трансмедийности // Вопросы современной культуры. 2018. № 4. URL: http://artculturestudies.sias.ru/upload/iblock/3d8/ khk_2018_04_102_127_salnikova.pdf (дата обращения: 22.10.2018).
  • Симакова С. И., Енбаева А. П., Исакова Т. Б. Мультимедийный сторителлинг – теоретическое осмысление // Вестник ВУиТ. 2019. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-storitelling-teoreticheskoe-osmyslenie (дата обращения: 25.12.2019).
  • Губченкова А. С., Чеснова О. А., Еникеева Л. А. Проблемы цифровизации сферы культуры Российской Федерации // Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 52–60.
  • Цифровая Россия: новая реальность. URL: www.mckinsey.com/global-locations/europe-and-middleeast/russia/ru/our-work/mckinsey-digital (дата обращения: 10.07.2020).
Еще
Статья научная