Преподавание – это искусство

Автор: Джуракулов Р., Умаров Р.А.

Журнал: Экономика и социум @ekonomika-socium

Рубрика: Основной раздел

Статья в выпуске: 11-1 (90), 2021 года.

Бесплатный доступ

Основной проблемой высшей школы является всемерное повышение качества подготовки специалистов и качество подготовки опытных учителей, преподавателей. По мере своего развития математика, как и другие науки обогащаются не только новыми информациями. Темпы прогресса ставят перед системой образования трудную задачу, т.е. передавать ученикам, студентам все больше знаний. В статье речь идёт о размышлении авторов о путях улучшения качество занятии опираясь на примеры из своих опытов, практики.

Образование, преподавание, доступность, простота, последовательность, арифметическая прогрессия, вероятность, теорема, числа Фибоначчи.

Короткий адрес: https://sciup.org/140261288

IDR: 140261288

Список литературы Преподавание – это искусство

  • Гнеденко Б. В. О математических способностях. - Сб. Научно-методических статей. - М., 1983.
  • Констанс Рид. Гильберт. - М., 1970.
  • Джуракулов Р., Умаров Р. А. Об обучении в преподавании: Простота и доступность // Перспективы развития высшей школы: материалы XIV международной научно-методической конференции. – Гродненский аграрный университет. 2021., -с. 108-111.
  • Воробьев Н. Н. Числа Фибоначчи. - М., 1969.
  • Глаголев А. А., Солнцева Т. В. Курс высшей математики. - М., 1971.
  • Дж. Пойа. Математическое открытие. - М., 1970.
  • PA Xakimov, DS Toshpo‘latov. (2021). Blended learning asosida o‘quv jarayonini tashkil etish masalalariga doir. Academic research in educational sciences, 2(4). 209-215.
  • Jo‘raqulov, R., Toshpo‘latov, D. S. (2021). Matematika fanini o‘qitishda ajdodlar merosi. Academic research in educational sciences, 2(6), 287-292.
  • Akbarov, S. A., Toshpo‘latov, D. S., & Jo‘raqulov, R. (2021). MATEMATIK TA’LIM: O‘QITISHDA INNOVATSION USULLAR. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(7), 103-111.
  • Кулматова Б., Рахматилла А. У., Методика преподования информатике при помощью видеоигры. Учений XXI века, 2, 32-33
Статья научная