Проблемы визуально-нарративного подхода при создании комикса и фильма по идентичному сценарию

Бесплатный доступ

В статье рассмотрены жанровые особенности комикса и фильма, и их различная природа создания визуально-нарративного ряда из общего источника (сцеарий «Сокровище»). Выполнен анализ особенностей возникновения у художника образного ряда, с помощью живописи и преимущества красок перед кинокамерой. Также, автором проанализирован способ передачи вербальных и невербальных символов, которые были в сценарии и определено с каким трудностями можно столкнуться при визуализации этих символов. Рассмотрены, особенности цветопередачи комикса и причины потери цвета в фильме. В качестве примера, в работе представлен анализ различных сцен из комикса и фильма, как они согласуются с авторской задумкой, и какие факторы могут мешать режиссеру при создании его продукта. Автор попытался проанализировать, как вытраивается образная структура в различных знаковых системах: сценарий - комикс - фильм.

Еще

Фильм, комикс, живопись, первоисточник, визуальный образ, идентичность

Короткий адрес: https://sciup.org/170184690

IDR: 170184690

Список литературы Проблемы визуально-нарративного подхода при создании комикса и фильма по идентичному сценарию

  • Цыркун Н.А. Американский кинокомикс. Эволюция жанра. - М.:ВГИК, 2014. - 248 с.
  • Тульчинский Г.Л.,Фадеева И. Е. Семиотика культуры: антропологический поворот. - СПБ: Эйдос, 2011. - 362 с.
  • Соковнина В.В. Языковая игра в постмодернистском комиксе (на материале финского политического комикса «Кекконен») // Уральский филологический вестник. Серия: язык, система, личность: лингвистика креатива. - 2016. - №2. - С. 246.
  • Григорьева Н.Ю. Теория коммуникации и информации в комиксе. - ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»: материалы конференции. - 2010. - С. 116-118.
Статья научная