Разработка экспертной системы и базы знаний с использованием сетевых языков представления знаний для выбора компьютерной игры

Автор: Петросов Е.А.

Журнал: Теория и практика современной науки @modern-j

Рубрика: Основной раздел

Статья в выпуске: 5 (107), 2024 года.

Бесплатный доступ

Статья представляет разработку экспертной системы и базы знаний, нацеленных на оптимальный выбор компьютерной игры. Используя сетевые языки представления знаний, предлагается эффективный метод анализа предпочтений пользователей и особенностей игровых жанров для персонализированной рекомендации. Подход обеспечивает улучшенное взаимодействие между игроками и игровыми системами, способствуя более удовлетворительному игровому опыту и повышению уровня удовлетворенности пользователей.

Экспертная система, база знаний, выбор компьютерной игры, сетевые языки представления знаний, анализ

Короткий адрес: https://sciup.org/140305072

IDR: 140305072

Список литературы Разработка экспертной системы и базы знаний с использованием сетевых языков представления знаний для выбора компьютерной игры

  • Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем. Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 329с.
  • Нестерова, Е.В., Зайцева Т.В., Смородина Н.Н., Маматов Р.А., Слободюк А.А. О некоторых подходах к построению самообучающихся экспертных систем // Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. 2012. 21. №1.
  • Пищухин, А.М. Проектирование экспертных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.М. Пищухин, Г.Ф. Ахмедьянова; - Оренбург: ОГУ. - 2017. - 186 с. Режим доступа: http://artlib.osu.ru/web/books/metod_all/61527_20180115.pdf (дата обращения 24.05.2024). ISBN: 978-5-7410-1944-3 EDN: MFJHZQ
Статья научная