Студийное движение как форма обновления театра

Бесплатный доступ

Экскурс в историю альтернативного движения. Анализ студийного творчества в динамике его развития, позволяющий выявить основной смысл его существования. Каждая студия таит в себе возможность появления нового театра. Если в результате такой деятельности рождается новое театральное направление, то вырабатывается особая актерская техника. Раскрывается сущность «Театра-студии», как новой формы организации театрального творчества, сочетающей в своей деятельности любительские и профессиональные начала.

Студийное движение, студия, профессиональное искусство, театральная культура, реформа, новаторство, театр-студия, лаборатория, эксперимент, традиции, актерская техника

Короткий адрес: https://sciup.org/170189339

IDR: 170189339

Список литературы Студийное движение как форма обновления театра

  • Алперс Б. В. Искания новой сцены / Алперс Б. В. - М.: Искусство, 1985. - 400 с.
  • Бюклинг Л. Письма Михаила Чехова Мстиславу Добужинскому (годы эмиграции 1938-1951) / Бюклинг Л. - СПб.: Всемир. слово, 1994. - 177 с.
  • Гительман Л. И. Антуан // История западноевропейского театра: в 8 т. - М., 1970. - Т. 5.
  • Дадамян Г. Круг, квадрат и эллипс, или проблемы любительского театрального движения // Театр. жизнь. - 1988. - № 2. - С. 2-3.
  • Дмитриевская Е. Малая сцена. Границы и возможности / Дмитриевская Е., Дмитриевский В. // Театр. - 1980. - № 7. - С. 79-86.
Статья научная