Теоретические подходы к исследованию специфики сетевого поколения
Автор: Красноруцкий Леонид Павлович
Журнал: Общество: философия, история, культура @society-phc
Рубрика: Философия
Статья в выпуске: 5, 2017 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматривается концептуальная схема социально-философского исследования особенностей символического цифрового поколения в среде информационного сетевого общества. Указанная схема включает в себя стратегию голубого океана, правило «длинного хвоста», концепцию взаимопомощи и альтруизма, парадигму игровой деятельности человека.
Символическое сетевое поколение, информационное общество, интернет, стратегия голубого океана, правило "длинного хвоста", концепция взаимопомощи и альтруизма, парадигма игровой деятельности человека
Короткий адрес: https://sciup.org/14941266
IDR: 14941266 | DOI: 10.24158/fik.2017.5.7
Список литературы Теоретические подходы к исследованию специфики сетевого поколения
- Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. М., 2010. 272 с.
- Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете. М., 2012. 304 с.
- Тульчинский Г.Л. Социальные технологии и знание//Философские науки. 2014. № 10. С. 20-29.
- Lerner R., Meacham S., Burns E. Western civilizations. N. Y., 1988. 1098 p.
- Кропоткин П. Взаимопомощь как фактор эволюции. М., 2011.
- Марков А. Эволюция человека: в 2 кн. Кн. 2. Обезьяны, нейроны и душа. М., 2011. 512 с.
- Асмолов Г. Интернет, сетевое общество и взаимопомощь как стандарт образования//Образовательная политика. 2011. № 1 (51). С. 53-58.
- Ширки К. Включи мозги. Свободное время в эпоху интернета. М., 2012. 272 с.
- Shirky K. Cognitive surplus. Creativity and generosity in a connected age. N. Y., 2010.
- Сигов К.Б. Игра//Философская энциклопедия/под ред. И.Т. Фролова. М., 2001. С. 195-196.
- Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: энцикл. слов. М., 1999. 520 с.
- Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003. 400 с.
- Современная западная философия: словарь/сост. и отв. ред. В.С. Малахов, В.П. Филатов. М., 1998.
- Дингман Х. Oculus Rift VR: Волшебное рождение виртуальной реальности//Мир ПК. 2016. № 5. С. 25-28.
- Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. М., 2014. 272 с.