"Властелины doom": как компьютерные игры меняют культурный ландшафт
Автор: Санагурский Дмитрий Юрьеви
Журнал: Культурологический журнал @cr-journal
Рубрика: Рецензии
Статья в выпуске: 3 (21), 2015 года.
Бесплатный доступ
В рецензии на книгу американского публициста и исследователя современной массовой культуры и компьютерных технологий Дэвида Кушнера рассматриваются история создания популярной компьютерной игры «DOOM» и то влияние, которая она оказала на современную культуру.
История массовой культуры, видеоигры, интерактивные развлечения, компьютерные технологии, электронная культура
Короткий адрес: https://sciup.org/170173589
ID: 170173589
Список литературы "Властелины doom": как компьютерные игры меняют культурный ландшафт
- Донован Т. Играй! История видеоигр / Тристан Донован; пер. И. Воронина. - М.: Белое Яблоко, 2014 - 648 с.
- Кушнер Д. Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров / Дэвид Кушнер; пер. с англ. О. Терентьевой; [науч. ред. В. Шульпин]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с.
Рецензия