Воздействие кино-игровой индустрии на современный туризм

Бесплатный доступ

В данной статье рассматривается влияние кинематографа и игровой индустрии на туристскую деятельность, приводятся примеры такого влияния, основанные на аналитических показателях туристских дестинаций, организаций и органов исполнительной власти ряда стран. В статье описаны результаты и перспективы взаимодействия туризма и медиа проектов за рубежом и в Российской Федерации.

Кинематограф, игровая индустрия, компьютерные игры, туризм, туристская отрасль, путешествия, маркетинг

Короткий адрес: https://sciup.org/170197034

IDR: 170197034   |   DOI: 10.24412/2500-1000-2022-12-3-186-188

Список литературы Воздействие кино-игровой индустрии на современный туризм

  • Никитин А.Г. Фильмы как способ продвижения туристской дестинации // StudNet. - 2022. - Vol. 5, №6. - Pp. 7140-7147.
  • Кузьмина Г.П., Сидоров И.А. Компьютерные игры и их влияние на внутренний мир человека // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2012. - № 2-2. - Pp. 78-84.
  • Вишневская Е.В. Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2019. - Vol. 5, № 4. - Pp. 12-24.
Статья научная