«Бессмертная возлюбленная» Броуза: к вопросу осмысления классической музыки
Автор: Горбатова Олеся Васильевна
Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica
Рубрика: Культурология
Статья в выпуске: 11, 2015 года.
Бесплатный доступ
В статье раскрыта роль классической музыки в художественном фильме «Бессмертная возлюбленная» Б. Роуза. Автором выявлено, что музыка погружает реципиента в единый эмоциональнослуховой образ, оказывает глубоко этическое воздействие на зрителя, помогая ему сопереживать и сочувствовать героям фильма.
Кинематограф, классическая музыка, режиссер, звук, функция музыки, зрительно-слуховой образ, эстетическая деятельность, диалог
Короткий адрес: https://sciup.org/14937101
IDR: 14937101
Список литературы «Бессмертная возлюбленная» Броуза: к вопросу осмысления классической музыки
- Лондон К. Музыка фильма. М.; Л., 1937. 208 с
- Артемьев Э.Н. Звукозапись -новый вид искусства//Рождение звукового образа: художественные проблемы звукозаписи в экранных искусствах и на радио. М., 1985. С. 208-212.
- Курий Ю. «Музыка в кино играет наиважнейшую роль» . URL: http://freshproduction.com/muzyka-eto-yazyk-dushi/2014 (дата обращения: 22.05.2015).
- Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия. М., 2003. 106 с.
- Альшванг А.А. Бетховен. М., 1977. 448 с.
- Выготский Л.С. Психология искусства. Ростов н/Д., 1998. С. 17.
- Разлогов К. Мировое кино: история искусства экрана. М., 2011. 688 с.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986. 445 с.
- Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. М., 2009. С. 305.
- Волкова П.С. Реинтерпретация художественного текста (на материале искусства XX века): монография. Краснодар, 2008. С. 44
- Балаш Б. Кино: Становление и сущность нового искусства. М., 1968. 328 с.
Статья научная