Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности
Автор: Казакова О.С.
Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal
Рубрика: Информатика
Статья в выпуске: 1-1 (1), 2016 года.
Бесплатный доступ
Данная статья посвящена компьютерной трехмерной графике, а также её возможности в создании трехмерных сцен и объектов, иллюзорно приближенных к реальности с помощью цвета и света. В статье приведены примеры главных правил использования цветовых комбинаций и светового расположения при проектировании 3d изображений, которые способствуют грамотной передаче объемов и глубины графических моделей.
Трехмерная графика, дизайн, цвет и свет, моделирование, компьютерная графика
Короткий адрес: https://sciup.org/170183955
IDR: 170183955
Список литературы Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности
- Бабкин О.Э. 3d макетирование: технологии, оборудование, материалы. - СПбГУКиТ 2013. - 97с.
- Компьютерная графика 3ds Max. Методическое пособие для студентов. - Московский государственный университет печати. - 2010. - 62 с.