Фоновое музицирование как одна из форм исполнительской практики педагога-музыканта

Бесплатный доступ

Уверенное владение инструментом очень важный фактор успешной реализации современного учителя музыки. Важно искать новые формы исполнительской реализации, искусственно создавать для студентов необычные условия, вынуждающие практиковаться и совершенствоваться в игре на инструменте. Поэтому накопление и апробирование «фонового» репертуара определяется несомненной практической пользой, может стать основой нетрадиционного учебного взаимодействия преподавателя и будущего специалиста, способом музыкально-инструментального общения начинающего педагога с учениками на практике.

Фоновое музицирование, педагог, студент

Короткий адрес: https://sciup.org/170179507

IDR: 170179507

Список литературы Фоновое музицирование как одна из форм исполнительской практики педагога-музыканта

  • Арчажникова Л. Г. Теоретические основы профессионально-педагогической подготовки учителя музыки: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 1986. 45 с.
  • Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Л., 1973. С. 59-60.
  • Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца: кн. для учителя. М., 1981. 204 с.
  • Смирнова Т. И. Фортепиано. Интенсивный курс: пособие для преподавателей, детей и родителей: метод. рекомендации. М., 1994. 52 с.
Статья научная