Геймификация как способ организации обучения иностранному языку в высшей школе

Автор: Проценко Е.А., Гольцова Т.А., Павлова Ю.Е., Живокина М.А.

Журнал: Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире @vestnik-rosnou-human-in-the-modern-world

Рубрика: Педагогические науки

Статья в выпуске: 1, 2024 года.

Бесплатный доступ

Проблема использования геймификации для обучения иностранному языку в высших образовательных учреждениях рассматривается на примере компьютерных обучающих игр. Цель статьи - представить возможности использования электронных игр в условиях неязыковой образовательной организации высшего образования. Геймификация обучения описывается авторами как технология, применение которой положительно влияет на развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. В статье раскрываются достоинства и проблемы реализации рассматриваемого подхода к учебному процессу как со стороны преподавателя, так и со стороны обучающихся. Авторами описывается собственный опыт применения электронных обучающих игр на занятиях по английскому языку, демонстрируются преимущества применения отдельных игровых оболочек для формирования языковых навыков.

Еще

Цифровизация образования, геймификация, компьютерные учебные игры, обучение иностранному языку

Короткий адрес: https://sciup.org/148328288

IDR: 148328288   |   DOI: 10.18137/RNU.V925X.24.01.P.043

Статья научная